Деятельность учителя-логопеда осуществляется в соотвествии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ
Программы:
Общеразвивающие программы:
· М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. А. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду», М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ», 2005.
Парциальные программы:
· Т.Б. Филичева, Туманова Г.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушений речи». М..: «Просвещение», 2008 – 272с.
· С. Г. Шевченко. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». М.: «Школьная пресса», 2005.
Педагогические технологии и методики
Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Программно-методические рекомендации, М.:Дрофа, 2009
Г.В. Чиркина «Основы логопедической работы с детьми».–М.: Аркти, 2002
Н.Ш. Макарова «Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики». –СПб: Детство-пресс, 2009
Л.С. Сековец «Коррекция нарушений речи у дошкольников (первый год обучения».–НН.: НГЦ, 2002
Л.С. Сековец «Коррекция нарушений речи у дошкольников (второй год
обучения)».–НН.: НГЦ, 2005
Н.В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для
детей с общим недоразвитием речи».–СПб.: Детство-пресс, 2007
Е.С. Тюрина, Н.А. Клитина «Логопедическая работа при псевдобульбарной дизартрии у детей с церебральным параличом».–НН.:Автосинтез НН, 2008